Сегодня 07.12.2019

Актуально

Олимпиада
Прием в 1 класс
Новости ЕГЭ
Новости ГИА
Новости образования
Архив новостей

2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год


Рейтинг@Mail.ru


От прекрасного к доброму

   Особое место в школе занимает воспитательная работа. Создана уникальная воспитательная система , которая существует уже более 20 лет, и была отмечена дипломом лауреата и дипломом 3 степени Всероссийского конкурса воспитательных систем.
   Данная система позволяет доступными формами и методами мобилизовать все силы педагогического коллектива на работу

  • по развитию духовно-нравственного и творческого потенциала личности каждого ребёнка,
  • активно привлекать к воспитательному процессу родителей, специалистов, общественность,
  • организовывать взаимодействие всех составляющих компонентов воспитательной системы школы.

   Воспитательная система гимназии носит символическое название «От прекрасного к доброму» и состоит из нескольких основных блоков:

Ключевые комплексные коллективно – творческие дела

   Важное место в воспитательной системе школы занимают общешкольные ключевые дела. Все они носят традиционный характер.
   КТД становятся эффективным воспитательным средством, т.к. имеют комплексный характер, охватывая различные сферы и виды деятельности школьников.

Система традиционных школьных праздников

  Наряду с общегосударственными праздниками, которые отмечает вся страна, в нашей школе существуют свои особые праздники, которые родились в процессе совместной деятельности детей, педагогов и родителей.
   Философия Праздника, которая существует в стенах нашей школы, позволяет создать неповторимую атмосферу общего Дома, почувствовать единство поколений, учит продуктивному неформальному общению, побуждает к сотворчеству и снимает агрессию.

Творческие коллективы гимназии

    В нашей школе постоянно работают 12 творческих объединений. Такое количество творческих объединений в школе возможно благодаря тесному сотрудничеству школы и Дома детского творчества №3. Многие педагоги являются не только сотрудниками ДДТ, но и педагогами школы.
   Главной деятельностью объединения являются конкурсы, соревнования, концертные выступления, спектакли, творческие отчёты и выставки.
Основные направления:
художественное творчество
интеллектуальное развитие
техническо-прикладное творчество
спортивно-оздоровительное направление
гражданско-патриотический отряд «Соколенок»
школьный музей

Система самоуправления

    В школе создана общественно-государственная система управления. В управление школьной жизнью включены все участники образовательного процесса – учащиеся, педагоги, родители.
   По общественному самоуправлению в школе создана нормативная база: 

  • Положение об общешкольной конференции;
  • Положение о Совете гимназии;
  • Положение об Общешкольном родительском комитете;
  • Положение о Школьном Парламенте;
  • Положение о Штабе школьной инициативы.

Детское движение

   Детское движение охватывает все ступени образовательного процесса. Все формы детского движения находятся в тесном взаимодействии между собой и органично сочетаются с работой классных коллективов.
   При этом имеет место плюрализм организационных форм /например, создание в школе пионерского отряда.