Сегодня 07.12.2019

Актуально

Олимпиада
Прием в 1 класс
Новости ЕГЭ
Новости ГИА
Новости образования
Архив новостей

2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год


Рейтинг@Mail.ru


Пихолог, логопед

Психолог Скрыжова М.Г.

    График работы:
  • Четверг 14:30-15:30 индивидуальное консультирование для родителей.
  • Пятница 18:00-19:00 индивидуальное консультирование для учащихся.

План работы педагога-психолога

Логопед Долинова О.В.

Расписание групповых и индивидуальных коррекционно - логопедических занятий с учащимися

№ группы класс время занятий
1 группа 1-А Среда 13-00 - 13-35
2 группа 1-Б Вторник 17-15 - 17-50
3 группа 1-В Четверг 17-15 - 17-50
4 группа 2-Б Вторник 18-00 - 18-35


Рабочая программа коррекционной работы учителя-логопеда в 1-ых, 2-ых классах

Психологическое и социально-педагогическое сопровождение образовательной деятельности
В настоящее время в службе психологического и социально-педагогического сопровождения работает 2 человека, в должностные обязанности, которых входит социально-педагогическая работа и психологическое сопровождение участников образовательного процесса:
ФИО Образование Должность
Абызова Мария Алексеевна  Высшее педагогическое и юридическое   Заместитель директора по УВР (курирующий социальные вопросы)
Скрыжова Марина Геннадьевна Высшее педагогическое Учитель истории и обществознания, психолог гимназии
        
Основные задачи и направления деятельности
-    изучение физических и психических особенностей школьников, особенностей личности и коллектива учащихся, условий их развития;
-    помощь школьнику в укреплении физического и психического здоровья;
-    создание гуманистической атмосферы в классном коллективе как условие нравственного развития школьников;
-    помощь в личностном развитии школьников, развитие способности быть личностью (стремление к самосознанию, умение делать разумные жизненные выборы, умение реализовывать свои позитивные качества);
-    помощь в интеллектуальном развитии (развитие познавательных интересов и заинтересованности в учении, помощь в самоопределении, профориентации и развитии индивидуальности).

Основные направления деятельности
1. Помощь семье в проблемах, связанных с учебой и воспитанием ребенка.
2. Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость.
3. Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально значимых мероприятий, акций.
4. Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребенка, проблемных ситуаций на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий.
5. Групповое и индивидуальное консультирование детей и их родителей по вопросам воспитания детей в семье, разрешения проблемных жизненных ситуаций, снятия стресса; выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций.
6. Помощь педагогам школы в разрешении конфликтов с детьми.
7. Организация заседаний ШСП (Школьного совета профилактики)

Традиционно, в начале учебного года, проводится сверка списков обучающихся, неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете  и учете в ИДН.

Год     2014-2015  2015-2016 2016-2017
Количество семей, состоящих на внутришкольном учете 30чел/3%   20 чел/2% 50чел/5%
            
Рост числа детей, нуждающихся в особом внимании и контроле, можно объяснить появлением, так называемого синдрома «скрытого неблагополучия»:
•    Семья в состоянии развода.
•    Отчуждённость родителей из-за занятости.
•    Недостаточная психолого-педагогическая образованность родителей.
•    Жестокое и холодное обращение с детьми.
•    Скрытый алкоголизм одного или обоих родителей.

В 2016-2017 учебном  году большое внимание уделялось работе с семьей:
•    Организовано и проведено родительское видео собрание "Семья без насилия. Любить и беречь!»
•    Родители проинформированы о мероприятиях в раках акции «В семье без насилия»
•    Родители приняли участие в новом социальном проект, под названием "Я - ребёнок, Я - родитель".
•    Родительская общественность приняла активное участие в Марафоне «Ты нам нужен!»;
•    Акция «Телефон доверия»;
•    при содействии с уполномоченным по правам ребенка в области была организована «Горячая линия «Летний отдых. Родительский контроль»;
•    многие родители стали участниками различных спортивных и культурно-массовых мероприятий;
•    традиционные родительские собрания, в которые были включены многие вопросы профилактики, с приглашением сотрудников системы профилактики.

С целью  коррекции поведения несовершеннолетних и, в первую очередь, предупреждения совершения противоправных действий со стороны учащихся школы с 2000 года создан Совет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Основные задачи Совета профилактики:
1.Выявление учащихся, нуждающихся в особом педагогическом внимании и контроле, а так же характера причин отклонений в поведении и учении учащихся  школы.
2.Разработка программ воспитательных мер в целях коррекции отклоняющего развития.
3.Формирование базиса личной культуры школьника – интеллигента на основе приобщения к духовным ценностям и усвоения минимума образовательных программ.
4.Осуществление профилактической работы с учащимися по предупреждению правонарушений и неуспеваемости. 

Для родителей разъяснения особенностей психофизического развития ребенка